воскресенье, 15 февраля 2015 г.

"Женские штучки" 4 этап - "Хозяйственность"

        Всем доброго, солнечного и ясного утра!!! С каждым днём чувствую приход самого чистого, свежего времени года - ВЕСНЫ... Птички чирикают за окном, солнышко становится ярче и на душе от этого тепло и радостно!!! Для меня вообще, весна ассоциируется с рождением чего-то нового и ясного!!!... Ну, вот, немного описала свои ощущения, а теперь хочу перейти к главной тематики нашей встречи.))
       Заканчивается 4 этап СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"

        Я всю неделю доделывала свои "хвосты", а вчера села и у меня сложилась в образ открытка с названием "Хозяйственность"... Но прежде, чем её показать, я должна по закону жанра немного поразмышлять на эту тему...)) Для меня хозяйственность, это прежде всего порядок, заботливость, умение создавать уют и доброту!) Хозяйственная женщина всегда знает, где у неё лежит, к примеру иголка и поварёшка (ну, или ещё что-нибудь!))), а дети и муж опрятны и сыты!...
                                                     Ну, а теперь обещанная открытка...
             Захотелось сделать её очень объёмную, уютную, с разными мелкими деталями и конечно же весеннюю... 
Следует показать отдельные детали, для меня это тоже в своём роде эксперимент,  я использовала ткань и даже элементы кухонного декора вырезала из ткани...



Ну, вот, насколько моя открытка соответствует данной теме, вам решать... А я желаю всем посетившим, чистого и доброго дня!!!))



Комментариев нет:

Отправить комментарий