воскресенье, 24 мая 2015 г.

СП Мамино счастье" - 1 этап. Блокнот.

Здравствуйте, мои дорогие мастерицы!
             Спешу поделиться с вами приятными новостями! Ну, во-первых, у моего старшего сына 23 мая был праздничный день - 6 лет! Такой взрослый и серьёзный возраст, желаю ему стать настоящим Человеком! Многие говорят, вот родишь и забудешь что такое роды и схватки, а я помню этот счастливый для меня день, помню каждую секунду... Хотя роды были немного затяжные, но до сих пор это чувство тревоги и в тоже время радости ощущаю кожей!...Самое интересное, когда утром 23 мая 2009 года измученная схватками всю ночь, открыла глаза и увидела яркое солнце, то решила, что именно в этот день хочу увидеть своего сына  Ваню, можете верить или нет, но вот какое-то приятное чувство теплоты наполнило всё моё тело, а может это и была связь меня и сына... Но именно в этот солнечный день, мой сынок и родился, а когда наш сынок появлялся на свет, наш папа каким-то удивительным случаем оказался в церкви, видимо он тоже что-то почувствовал... Теперь каждый год на день рождение старшего сына (а у меня есть ещё и младший сын, но с ним совсем другая история и очень интересная!..) светит яркое солнце! Но в этом году я сильно за переживала, т.к. за два дня до его дня рождения погода у нас резко испортилась, был сильный штормовой ветер, дождь, холод (с футболок перешли на пальто!), серость..., я подумала, но как же так, у сына день рождение, а погода просто жуткая..., но утром просыпаюсь, открываю глаза и вот, тоже яркое солнце, как 6 лет назад светит и улыбается мне!...) Тогда я уже точно решила, что рождение детей - это действительно огромное ЧУДО и быть МАМОЙ - счастье!!!...
           Ну, вот ко всему выше сказанному (а точнее написанному), совпало ещё одно приятное событие, у нас в фантазийном блоге  начинается совместный проект (СП), с таким трогательным и милым названием "Мамино счастье".


Условия СП "Мамино счастье":
1). Можно участвовать по желанию в любом этапе - по итогам каждого будет выбираться лучшая работа, автор которой сможет претендовать на приз от магазина Fantasy.
2). Однозначно, в розыгрыше приза участвует тот, кто выполнит работы по трем этапам (II, III, IV - первый этап не обязателен)!
3).  Также нашей ДК будет выбран ТОП лучших работ!

Старт проекта 23 мая, на каждый этап ровно по 7 дней!
И, кстати, будет доп.неделя для "догонялок")))

         В общем, нет ничего сложного, и думаю для тех, кто собирается стать мамой (а может быть уже не первый раз!) СП как раз для вас!...)
        А так как детская тематика Очень любима и приятна для меня, то участвовать я буду тоже с огромным удовольствием...
        И вот моя первая работа 1 этапа - Блокнот. Сделала его с готовым блоком, в котором много нужной и полезной информации для мамы...


             Хотя очень люблю многослойности и огромное количество украшений, но этот блокнот, благодаря яркой ткани получился простым и лаконичный... Но от украшения я всё-таки не смогла совсем отказаться, добавила цветочек! Из украшений ещё взяла чипборд, на закладку повесила символическую подвеску с Аистом и кожаную застёжку...



           А вот такие странички внутри блокнота, много нужной и полезной информации для мамочек и конечно же листочки для записей...


       Вот такой у меня получился блокнот и такое начинается интересное  СП. Буду рада видеть ваши замечательные работы... Спасибо, что заглянули ко мне!...)





2 комментария:

  1. Отличный блокнотик!!!!! Такой сочный и свежий как майский солнечный день)))))

    Сердечно поздравляю с Днем рождения Ванюшки!!!! Счастья ему и всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить