понедельник, 15 июня 2015 г.

Летнее настроение...

Всем доброго и солнечного дня!
Надеюсь, что у многих лето действительно тёплое и солнечное, что не скажешь про наше, дожди и слякоть...
Очень верю, что скоро выйдет солнышко и будет ярко и светло!
Но я не очень-то расстраиваюсь, потому что скоро у меня отпуск и, вот там я действительно буду греться на солнышке и конечно же хочу заняться заготовками на целый год по скрапу...))
      Но пока я ещё дома, а значит есть время заняться моим любимым делом... 
 
     Сегодня покажу вам действительно летнюю открытку. Но прежде признаюсь, что в моих шкафчиках практически нет ничего солнечного (ни жёлтого, ни оранжевого)... Вот как-то так сложилось, что весь материал беру либо по душе, либо на заказ... Но спасибо моему магазинчику Fantasy, который подарил мне отличный шанс сделать что-то новое и летнее...

Для создания этой открытки я использовала:
- бумагу из набора "Radość o poranku - bloczek" 
- чипборд "Рамка Ажур"
- бутылочка, 
- кусочки скотча,
- бисер,
- пайетки.

 Очень люблю чипборд, работы с ним всегда интересные и с изюминкой, 
к тому же чипборд можно красить, что я и сделала в этой работе. 



Вот такая получилась у меня летняя и желтая открытка... 
Надеюсь, она и вам приглянулась.)) Удачи и позитивного настроения!!!



       

2 комментария:

  1. Оль, еще как приглянулась! Ты ее сделала и лето наступит:)) У нас вот его тоже не было, а я сделала летний магнитик и стало тепло:)) Так, что твоя солнечная открытка будет мотиватором для лета:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень приятно получать от тебя комментария, окрыляют!) Лето обязательно наступит и у вас тоже!))

      Удалить