среда, 20 июля 2016 г.

Новая ДК и Нежность Ангела...

Девочки, всем привет!
Вот совсем зарылась в бумажной работе и забыла написать, что теперь я стала Волшебницей, а точнее СкрапВолшебницей, а дал мне такой титул, молодой, но добрый и искренний блог, который я надеюсь станет для многих очень интересным и познавательным!
Не поленитесь и заглядывайте к нам, там собрались замечательные мастерицы, такие трогательные и дружные барышни, с огромным желанием работать вместе и создавать волшебную красоту...
А вот и наша семёрка Волшебниц!...


А также хочу сообщить, что в Волшебном блоге вышло новое нежнейшее задание, и полюбуйтесь на эту чудесную палитру...

Для этого задания я сделала соответствующую открыточку, которую сейчас вам покажу...
При её создания я взяла пару листиков из набора Бабочкианглийская роза пришлась кстати, очень она нравится в работах), а ещё использовала ножи от Fantasyшебби-лента без неё тоже никуда, одно пёрышко для воздушности и нежности..., а ещё я связала цепочку и цветочек крючком...



Такая вот она у меня получилась и очень надеюсь, что кто-то из вас тоже примет участие в таком нежном задании.
Всем удачи и хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий