вторник, 30 августа 2016 г.

Шоколадница для учителя...

Всем приветик!
И снова я зашла в свой блогодомик и не с пустыми руками, а приготовила для блога Fantasy осеннюю шоколадницу, которую сделала  ко дню учителя. Ведь теперь и для меня 1-ое сентября начинается быть актуальным, так как старший сын идёт в первый класс и теперь тему школы буду часто затрагивать...)
А к тому же, как не попробовать свои новые ножи от Fantasy.
На этот раз решила шоколадницу сделать горизонтально и признаюсь такой вариант мне тоже понравился...



Для работы я использовала: лист бумаги Wet Paint 2, цветывощеный шнуршебби-лентучернила для штампинга и ножи от Fantasy (а именно Кудрявый шафранфлажок "С днём учителя!" и пару ножей из школьного набора).



Листы бумаги я затонировала при помощи чернил и, кстати, вырубку тоже затонировала, придав ей законченный вид...


Особенно хочу выделить флажок, уже очень мне нравится его выгибать, он сразу становиться живой и интересный...




Ну вот, подарок для учителя готов, теперь ждём октябрь и сын вручит такую осеннюю шоколадницу своей первой учительнице, Юлии Алексеевне!
А я всем родителям, чьи дети идут 1-го сентября в школу, желаю сил и терпения! 
Удачи и до встречи осенью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий