понедельник, 19 сентября 2016 г.

Будильник-расписание. Мастер класс...

Всем привет!
Недавно в блоге Fantasy вышли два моих поста, один пост с будильником-расписанием, а второй МК, как я его делала. А у себя в блоге, я решила объединить два поста в один.
Повторюсь, что такое расписание я сделала для своего сына школьника, который в этом году пошёл в первый класс, так сказать мой подарок для него!)
Главное, что поломанный будильник теперь приобрёл вторую жизнь и стал так же полезным и нужным!


Сразу предупреждаю, что вариантов было несколько и я в процессе обязательно их назову, но вот получился такой, какой получился!))

Итак, для его создания я использовала:
  1. будильник;
  2. белый грунт и кисточка;
  3. акриловые краски;
  4. клей (я использовала Момент-Гель);
  5. губка для нанесения краски;
  6. ножницы;
  7. карандаш;
  8. отвертка;
  9. штемпельная подушечка Tim Holtz Distress и штемпельная подушка архивного качества (у меня была черная);
  10. чипборд;
  11. штампы;
  12. карстрок оранжевый и крафт-бумага
  13. канцелярские предметы (на ваш выбор);
  14. ручной принтер;
  15. бумага для скрапбукинга, я взяла лист бумаги  от ScrapBerry's  из коллекции Фотоархив;
  16. картинки тоже из старой коллекции ScrapBerry's "Снова в школу";
  17. вырубка осенних листочков;
  18. ножи от Fantasy, а именно "Школьный набор" и Маленький флажок.


1. Для начала, я взяла вот такой улыбающийся, жёлтенький и не подозревающий переделок будильник и отвертку. Прости малыш, но надеюсь тебе будет не больно!..

2. Разобрав всё по деталям, я убрала улыбающее "лицо" будильника, а оставила только железные его части...

3. Далее я взяла белый грунт и кисточку. Тем самым я хотела убрать этот позитивный жёлтый цвет... (ничего против жёлтого цвета не имею!)


4. Грунт сам по себе является плотным, но если с одного раза не удастся спрятать цвет, то можно покрыть вторым слоем...


5. А далее я очень хотела использовать маску и пасту, чтобы по бокам будильника сделать объёмные узоры, НО моя паста из-за очень нечастого использования высохла, поэтому я приняла решение взять чипборд и клей, тем самым хоть таким образом сделать объёмности (и как я писала выше про варианты, вот как раз маска и паста - это один из  вариантов декора будильника!)

6. Приклеив чипборд к основе, я покрыла его грунтом... 


7. После того, как грунт подсох, я взяла акриловые краски, стаканчик, палочку и начала смешивать цвета, у меня получился тёмно бордовый (ближе к коричневому) цвет. На самом деле, здесь цвет можно выбрать абсолютно любой!


8. И при помощи кисточки (желательно твёрдой, даже щетинистой) нанесла краску на будильник... Если заметить, у меня слой краски был один и даже где-то виднелись просветы белого, но я это сделала умышленно, так как следом буду покрывать другой однослойной краской.


9. Для завершения окрашивания я взяла оранжевую акриловую краску и нанесла поверх заготовки губкой, и тем самым те просветы белого закрылись оранжевым цветом... Я писала в предыдущем посте, что в детской у нас оттенки зелёного и оранжевого, поэтому и акцент на цвете я тоже решила сделать оранжевый... (Ещё могу подкинуть идею с эмбоссингом, либо с текстурной пастой, но тем девочкам, кто занимается микс-мидийными работами, есть где развернуться!)


10. У меня ещё остались крепления, я решила покрасить их тем же цветом, что и корпус будильника (тёмно-бордовым)...


11. Как закончила покраску всех деталей будильника, железные конструкции отложила в сторону и перешла к в внутреннему оформлению... Я взяла окружность (эта деталь была в старом будильнике), картонку от почтовой коробки (но можно взять плотный пивной или переплётный картон), карандаш и ножницы. И здесь всё очень просто, я обвела карандашом окружность на картон и вырезала круг...


12. Следом вырезаю такой же круг, только уже из скрап-бумаги...


13. И конечно же не обошлось без штемпельной подушки Tim Holtz Distress - края круга решила затонировать...


14. И склеила два круга (один из скрап-бумаги, другой - из картона) между собой...


15. Для расписания я решила сделать круглые дни недели, мне пришли на помощь круглые ножи (но их можно заменить любыми другими круглыми предметами), оранжевый картстрок и крафтовая бумага, так же  их затонировала штемпельной подушкой и склеила между собой, что бы оранжевые круги виднелись...


16. Ну, а теперь все крепления и круг соединяем, и получаем целый будильник с новым "лицом".


17. А следующий этап, как всегда самый интересный и творческий, начинаю украшать свой будильник...)


Ну, вот и всё, будильник-расписание готов!
Кто высидел до конца, тот молодец!!!)))...


А теперь покажу несколько деталей поближе...




А держатся эти дни при помощи магнитов...




Спасибо всем за внимание!
Удачной недели!
До встречи!

4 комментария: