пятница, 18 марта 2016 г.

МК деревянной рамки...

Всем привет!
Сегодня в Fantasy вышел мой новый пост с декором деревянной рамки.
Я надеюсь, что все мои работы хоть кого-то вдохновляют и дают возможность попробовать те мастер классы, которые стараюсь сделать для вас...
Если вы настроены по творить вместе со мной? Присоединяйтесь... Будем декорировать фото-рамку..., я её сделала для своей мамы на юбилей... Кстати, именно таким способом я декорировала шадоубокс для сестры.


Итак, нам понадобится:
- деревянная фоторамка (у меня она размером 10 х 15);
- акриловые краски (белила, окись хрома, розовая светлая);
- восковая свечка;
- наждачная бумага;
клеевой пистолет (либо другой клей для украшений);
клеевые палочки для клеевого пистолета;
- кисточка;
- стаканчик для смешивания;
- бисер.

Вот, такой небольшой набор материалов нам понадобится, для того чтобы сделать нашу рамку красивой и индивидуальной....


1. Сначала нужно взять рамку (а она у меня 10 х 15)... 


... и убрать крепление, и стекло...


2. Далее берём белый грунт, кисть (я взяла кисть №18, щетина) и начинаем наносить грунт на деревянную рамку (кстати, если грунт немного подсох, то его слегка разводим водой до состояния лёгкой сметаны).


3. После того как грунт высох, берём акриловую краску (цвет "окись хрома") и кисть. Я обычно использую ту же кисть, просто после каждой краски нужно тщательно её промывать! И заметьте, что акриловую краску я наносила рывками, желательно это делать при помощи твёрдой и сухой кисти (щетина как раз подойдёт!).


4. После высыхания краски я беру восковую свечку и натираю всю рамку воском.


5. А следующим этапом будет волшебство красок. Для этого надо взять две акриловые краски (белила и розовая светлая), стаканчик и палочку для размешивая краски и смешать до нужного нам цвета.


6. А теперь наносим одним слоем по всей рамке ту краску, которая получилась у вас при смешивании (у меня получилась нежно-розовая)... и после высыхания нам понадобится наждачная бумага... При помощи наждачки)) снимаем слой нежно-розовой краски, но снимать её тоже надо в хаотичном порядке, чтобы получился эффект потёртости...


Вот такая рамка после снятия нежно-розового цвета получилась у меня...


7. И переходим к заключительному и самому сладкому этапу - украшению рамки...
Вот здесь творим, как чувствуем!...


У меня получилось цветочно-розовое творение!



Мама моя - творческая натура и любит цвета поярче (огненный знак!), кстати, и бисер в работе я использовала не спроста, так как мама вышивает изумительные картины из бисера... В общем, подарок думаю будет нужный и главное, станет ей по душе, ну по крайней мере я на это надеюсь!)))
А всем вам я желаю отличного настроения и любите своих родителей!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий