понедельник, 25 апреля 2016 г.

И снова я в ДК Fantasy...

Всем привет!)
Если вы ещё не знаете, то сообщу, я продолжаю работать в ДК Fantasy, в этой замечательной и такой уже родной команде!


 И эта вахта продлиться на 150!!! дней..., ох и натворим мы там много чего интересного и полезного, потому что собралось огромное количество талантливых мастериц, ждите теперь от нас и новых мастер классов, и вдохновений..., а вот заданий и СП летом не будет....)) - отдыхаем и творим для души!)
Но зато в наших работах мы будем использовать ножи от Fantasy, их скоро (по большому секрету!) будет очень много и аналогов ещё нет!... Я считаю, что обязательно нужно поддерживать отечественного производителя, поэтому я с радостью согласилась на предложение о внедрении их в свои работы! Ой, как я серьёзно про внедрение написала))))..., но правда, ножики замечательные и я уже видела, какие будут новые, девочки... держитесь, у меня уже взрыв идей!...))
Так что заходите в наш творческий блог, в группу, где можно увидеть вдохновения многих мастериц и ОЧЕНЬ часто вкусные конфетки!!!
До встречи, ухожу не не надолго...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий