суббота, 2 июля 2016 г.

Нежная открыточка...

Всем привет!
Сегодня в блоге Fantasy вышла моя новая нежная открыточка... 
Но и для своего любимого блога (а по-секрету, скоро он будет иной и удивительный!) я тоже покажу эту солнечную открыточку, которую наверное подарю одной хорошей знакомой...)
Дарим красоту для хороших людей!...
Открытки ОЧЕНЬ люблю делать, они всегда  дополнят любой подарок, поднимут настроение...
Поэтому не стесняюсь быть открыточницей!!))
Если и вам иногда хочется сделать даже маленькую открыточку, не стесняйтесь и смело придумывайте сюжет - это увлекает!...)
А пока, вот она, моя летняя и нежная...




 В работе я использовала набор бумаги Каралики "Чувственность" (действительно оправдывает своё название!). Есть картинки для вырезания, чем я и воспользовалась... Так же в дело пошли цветочки,кружевополужемчужинки и, конечно же, ножи от Fantasy, а конкретно новый кружевной "Кудрявый шафран" и уже полюбившийся мне "После дождя - веточка".





А ещё, я всё продолжаю пользоваться круглыми ножами и использую их в разных вариациях, даже в таком немного незаконченном виде...))


Обратите внимание, как дырочки на кружеве хорошо сочетаются с дырочками на листочке-веточке...




Заряд нежности и тепла закончился, но я обещаю, что это не конец!...))
Всем удачи и заходите почаще, рада всем!
До скорого!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий