среда, 9 сентября 2015 г.

Коробочка для фото...

Всем доброго дня!!!
   Сегодня я к вам с коробочкой для хранения фотографий... Честно говоря, когда-то ещё в 90-ые и начало 2000-х я часто проявляла фото, они лежали пачками в коробочках и ждали своих фотоальбомов. В то время я даже и не знала, что есть скрапбукинг... вот бы вернуть время и наделать альбомов для тех снимков!!!)) Так как раньше фотоаппараты были пленочные, то и фотографии хотелось увидеть поскорее, поэтому все бежали в фотолаборатории - сдать пленку на проявку!!! И потом, получив проявленные кадры, мы любовались своими (иногда не совсем удачными!) фотографиями... Вот именно для тех, у кого с прошлых времён остались фотографии без альбомов, посвящается мой пост!

   Коробочка получилась немного винтажная, на это меня подтолкнула крафт-бумага... В работе использовала уже полюбившиеся мне цветочки, пуговки, шебби ленты, бусинки, которые приобрела в этом году в Горном Алтае, фишки, кружево и чипборд.
   Сама коробочка сделана из пивного картона, но обтянута крафт-бумагой, крышка и низ коробочки тканевые...

Внутри коробочки основание сделала тоже из ткани, и также пустила шебби-ленту, для того, чтобы было удобно доставать фотографии... Кстати, такую коробочку можно использовать и для других нужд, в виде шкатулки для хранения дневника или украшений, или памятных вещиц....

Уместила туда свою винтажную открытку от СП "Такие разные открытки!", 1-го этапа и она вполне совпала по типу с моим фото-боксом...))

Вот такая полезная и практичная коробочка получилась у меня!... 
Заходите в магазин Fantasy и доставляйте себе удовольствия от  покупки товара!!! 
Спасибо, что зашли ко мне и до новых встреч!

4 комментария:

  1. Душевная!!!! самые давние снимки - семейные реликвии только так хранить!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Вот теперь старые фото все туда положу..)

      Удалить
  2. Оля, нужную вещицу ты сотворила! И красивую:))

    ОтветитьУдалить