пятница, 27 ноября 2015 г.

Зимние и снежные открыточки...

Всем доброго дня!
    Как же давно я не заходила в свой родной блог, но на то были разные события, в основном не совсем приятные и весёлые, поэтому как-то не до разговоров было... Всё началось с сентября, и вот одно за другим и честно говоря, даже не знаю как я отошла от всего этого и вот собрав волю в кулак, начала снова скрапить!...
     Я ещё в сентябре поняла, что для меня главное в жизни - моя семья, мои дети, муж, родные и мы часто проживаем эту жизнь и порой не замечаем, что происходит у нас под носом, всё бежим куда-то, торопимся и не обращаем внимание на близких и родных, вроде как стараемся для них, но им  ведь ещё нужно наше внимание, просто посидеть рядом, обнять...
И как всё-таки меняется наше сознание, когда близким плохо и когда плохо тебе и ты думаешь, а что если меня не будет, кто останется с моими детьми, как они будут жить без меня, а как я буду жить без них... Но вот, вы читаете сейчас всё это и думайте, что наверное в моей семье случилось что-то страшное, но нет, не преживайте, всё наладилось и обошлось..., было больно и страшно, но теперь всё хорошо и я ОЧЕНЬ надеюсь, что всё у нас, у вас будет замечательно, всегда верю в лучшее и хорошее... Как бы не говорили пессимисты, что много злых и нечестных людей, но могу с ними поспорить, ДОБРЫХ, ОТЗЫВЧИВЫХ, НАДЁЖНЫХ и ЧЕСТНЫХ людей больше!!! Они есть рядом, просто их надо видеть и чувствовать...
    В общем, не буду больше о грустном, но надо было выговориться (уж простите меня за это!)
    За окном во всю зима, снега очень много, сугробы и морозы уже были жгучие, так что утепляемся...) 
    А так как и Новый год не за горами, то подготовка к этому долгожданном празднику идёт полным ходом!... Я и начала с девочками делать ёлочные игрушки, и открытки, и календари, и новогодний альбом даже сделала, в общем, завертелась, закружилась...) 
    Сегодня на ваш суд хочу показать свои новые зимние открыточки... Попалась мне на глаза бумага Виктории и она мне приглянулась..., такая снежная, зимняя и даже очень наша, русская!!! Вот и открытки сделала спокойные и простые...


... и вторая


А теперь более подробно...


Полюбила последнее время крафт, джутовую нить и ещё моя любовь лён...)) Ой, и конечно же, мои любимые помпоны))), без них зимой уже никуда...) Мягкие и тёплые...



А вот в этой открыточке ещё и пенёчек добавила...




Вот такие у меня получились снежные открыточки и к Новому году хороший подарок!...)
Совсем скоро покажу вам свой новогодний альбом... 
Хорошего всем настроения...
До встречи!...







2 комментария:

  1. Олечка, эта осень у всех видимо такая дурацкая, другого слова и не подберу! Да и мир, похоже сходит с ума, иначе не объяснить все, то , что происходит. У меня тоже осень не очень задалась, куча всякой дряни, но мы все живы и здоровы и это главное! Все будет хорошо! Открыточки твои получились такие уютно-нежные. И птичка с олененком этому очень способствуют!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, страшно в нашем мире, одни скорби, да плачь... Ну, надеюсь, хоть зима нас не подведёт, ведь совсем скоро Новый год и пусть он будет у всех ярким, весёлым и самым счастливым!!! Спасибо, за оценку, Наташа! Русская зима!...)))

      Удалить