четверг, 9 июня 2016 г.

Денежная коробочка.

                                         Всем входящим, доброго дня!

Лето в полном разгаре, у нас стоят очень тёплые дни и мы каждый день ходим с детьми в парк, там среди сосен прохладно и свежо! Для нас, северных людей, важно, чтобы лето было жарким и солнечным, ведь тепла мы ждём почти 9 месяцев!... Поэтому все ждём своих отпусков и на море, там где жара и духота (хотя лично я, прохладу лучше переношу, чем жару!))) 
Ну, раз лето наступило, а значит и пора свадеб хлынула огромным потоком...)) 
Сегодня в Fantasy вышел мой пост про новую денежную коробочку,
которую сделала как раз для малиновой свадьбы.




В работе использовала очень яркий и насыщенный набор бумаги UHK Gallery "ON MY OWL", из него я сделала основу малинового цвета, а из сочного зелёного вырубила при помощи ножа от Fantasy листочки. Не могла не задействовать полюбившиеся мне круглые ножи, получился как символ свадьбы - два кольца...) Также использовала цветочки, они являются незаменимой частью любой свадьбы...), фатин добавила, шебби-ленты, белые полужемчужинки - и верхняя часть коробочки готова!




Выдвижная часть коробочки украшена так же полужемчужинками,
а чтобы было удобно открывать ящичек я закрепила брадс.


Внутри коробочки я добавила флажок от Fantasy, он будет держателем для денег,
также украсила цветочком и полужемчужинками...



Надеюсь, этот подарок придётся на вкус молодожёнам...)) 
А я всем желаю солнечной погоды и удачного дня!!!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий