четверг, 9 июня 2016 г.

Детские открыточки...

Ещё раз всем привет!
Сегодня меня прям пробило на посты...))
Что я хочу вам сообщить, девочки, вот наступило лето и ведь это не только тёплая погода и сезон свадеб, но и О, Счастье!, сколько в окружении беременных женщин!!! Я в своём подъезде насчитала только пятерых, а трое на днях уже родили!!! При том появляются на свет не первые детки, а третьи, и даже четвёртые!!!... На эту тему у меня много мыслей, но если написать вкратце - я считаю - это ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ родить ребёнка и быть матерью!
 Детки - это Дар Божий, я раньше этого не понимала, а сейчас с уверенностью пишу, что забеременеть, выносить ребёнка и родить - это действительно Труд, Боль и Счастье!
Я обожаю круглы животики, в которых шевелиться будущая жизнь! 
Самые милые и трепетные женщины - это беременные женщины...
И вот, вдохновилась я своими соседками))) и просто проходящими мимо меня круглыми животами...), и сделала две милые открыточки для новорожденных...
Но и ещё хочу поддержать девочек Скрапволшебниц с их замечательным заданием Детки-конфетки, где как раз надо выполнить любую работу на детскую тему.
Основным элементом (ОЭ) я выбрала чипборд, который, кстати, когда-то покупала в Скрапволшебнице)))
Открыточки получились зеркальные, предназначенные как для девочки, так  и для мальчика...




Я обычно люблю много объёмностей, но эти открыточки получились очень простые, так как  для меня было главным выделить картинку, подчеркнуть цвет, при помощи шитья показать нежность, теплоту... И конечно, без цветочек не обошлось, но без них, простите, не могу))... А красивый, такой тонкий, ажурный чипборд, очень пришёлся кстати, дополнил композицию...

 



Ну, и в розовом цвете...



А вот здесь хорошо виден тончайший чипборд... Правда он хорош?



Ну, вот такие детки-конфетки "получились" у меня...))
Всем удачи и счастья!!!
Пока!...

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда с огромным интересом и восхищением рассматриваю работы мастериц, когда взгляд в первую очередь останавливается на главном элементе работы – фотографии или картинке, а только потом хочется рассмотреть украшения, декор, секретики. На мой взгляд - это талант, уметь выделить главное в работе!!! Оля, тебе это отлично удается!!! Первый взгляд падает на сладко-спящих деток, они как будь-то в животике у мамы, где тепло, тихо и так спокойно!!! А еще мне очень понравились выглядывающие цветочки из-за чипборда. Они как будь-то говорят о рождении новой жизни, стремящейся вверх, к развитию, к росту.
    А с приходом лета беременных действительно становится в несколько раз больше, это как волшебство!!! Я тоже всегда обращаю на это внимание. И это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, за комментарий! Ты как всегда точна и внимательна! Люблю, когда детки спят, такие они трогательные в это время...)

      Удалить
  3. Оля, открыточки чудесные!!! В них всё так гармонично, всего в меру, приятная глазу цветовая палитра и шитьё правда придало работам нотку теплоты и уюта! Спасибо за участие в первом задании блога СкрапВолшебница ;)

    ОтветитьУдалить